Техническая поддержка
Приветствуем Вас в разделе технической поддержки ALTOP!
Перед отправкой запроса в отдел технической поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной информацией, которая поможет вам ускорить решение вашего вопроса.
Полезные ресурсы, где уже собраны ответы на многие вопросы:
- Онлайн-курсы 1С-Битрикс
https://dev.1c-bitrix.ru/learning/index.php
Пройдя основные курсы вы или ваш ответственный специалист получат основные знания по работе с системой 1С-Битрикс
- База популярных вопросов и ответов на сайте SUPPORT.ALTOP.RU
На данном сайте собраны ответы и инструкции по типовым вопросам, связанным с нашим готовым решением
Техническая поддержка
Техническая поддержка оказывается по системе тикетов в рабочие дни с 8:00 до 17:00 только по email: info@altop.by
- Обязательно использование принципа 1 вопрос - 1 запрос (тикет).
- Обязательно укажите какие изменения вы производили до появления ошибки, какие действия точно нужно произвести, чтобы повторить эту ошибку.
-
При обращении по техническим вопросам обязательно указывайте
- адрес сайта
- логин и пароль администратора сайта
- купон решения
- параметры доступа к FTP
-
Скорость решения вашего вопроса зависит от загруженности специалистов и его сложности, а также соблюдения вами всех правил создания обращения. В среднем это 2-3 дня.
-
Техническая поддержка решает только вопросы, связанные с возможными ошибками решения.
- При несоблюдении правил оформления запроса вам могут отказать в технической поддержке.
Оперативно узнавайте о выходе новых версий решений
- Присоединяйтесь к нашему каналу Telegram
- Подписывайтесь на наш канал на
Youtube